ЯЛТИНСКИЕ ШКОЛЫ

Александра
В прошлом году свекровь отдала мою дочь на подготовительные курсы в 1 школу, без моего согласия. Сначала я возмутилась, почему меня не спросили? Я училась в гимназии №5 и хотела именно туда отдать свою дочь, но пообщавшись с учителем, послушав отзывы родителей, чьи дети учились у нашего преподавателя, увидев радостные лица детей, я передумала возмущаться.
В этом году мы пошли в 1-й класс в 1-ю школу. Наш преподаватель оч. хороший ПЕДАГОГ, и очень любит детей, что по ним видно. Результаты, которые достигли наши дети по-сравнению с другими классами приятно удивляют.
Поэтому главный вывод, который я сделала, это для ребенка нужен хороший, грамотный педагог!
Найти его можно только судя по отзывам мам и пап, чьи дети у него учились.
Аня
А я выбрала для своего сына шкоу именно из-за того, то рядом с домом. С октября месяца он начал ходить в школу сам. Все в школе нас устраивает. Учимся в 4 школе. Когда-то сама закончила эту школу, но сейчас эта школа стала гораздо лучше. Хотя такая же и осталась: маленькая, старенькая и т.д. Учителя вполне устраивают да и поборов в школе пока не наблюдается. :-)
Анечка
Мне кажется, что нет плохих школ или плохих учеников, все зависит от того, что мы хотим от своих детей и что они могут. Сейчас очень тяжелая наргрузка в школах - не все дети справляются. Думаю, многое зависит от самих родителей, как мы сами с ними занимаемся. У меня например был конфликт в 7 школе с учителями, но дочку отдам именно в эту школу. Школа не плохая. Соседские детишки в 12 и во 2. Родители не жалуются ;-)
Светлана
Конечно, лучше выбирать первого учителя. Ведь не секрет, что именно начальная школа является стартом для закладки успеха ребёнка в обучении. Ведь первый учитель даёт очень многе не только как профессионал, но и как человек. Даже характер первого учителя накладывает на классный коллектив свой отпечаток.И каждый из вас с этим согласится.
Но нельзя учитывать и тот факт, как близко находится школа от дома. Потому что физиология 6-летних детей очень хрупкая, и отдалённость школы может отразиться на здоровье ребёнка. А когда нет здоровья, то и не до учёбы.
Поэтому идеальный вариант= ваша школа + в ней хороший учитель. Поверьте, в каждой школе найдётся такой преподаватель. Поэтому нельзя категорично утверждать, что в этой школе все учителя хорошие, а вот в этой - все плохие. Везде учителя разные.Как и везде разные люди.
Ната
Ваши отзывы о 6 и 9 школах :-)
Светлана
Девятая очень сильная школа, хотя мне, не очень нравится, что в классах много детей. Шестая тоже хорошая школа, там есть свои традиции, хороший директор Алла Константиновна.
Правы те, кто говорят выбирать нужно первого учителя, а о школах говорить трудно, потому, что сколько людей, столько и мнений. Сама педагог, занимаюсь с детками которые не ходят в детский сад, каждый год они расходятся в разные школы города. И слышу, что родители заранее зондируют почву, кто будет набирать 1 класс.
Мой сынишка в этом году тоже пойдёт в школу, я написала заявление в 7 , в экспериментальный класс ( мет. Базарнова). Старшие дети тоже учились в этой школе я осталась очень довольна.
Ирина
КАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА ОБСУЖДЕНИЯ! ;-)
Валерия
С ялтинскими учителями пока не знакома- в Ялте недавно, а малява -еще слишком маленькая, но, опять же,- сужу по себе - практически не помню своего первого учителя, хоть и была в любимицах, так что, мой вывод, если первый же учитель не окажется "жутким монстром", то необходимо своему ребенку уделять больше внимания, потому что воспитывает не школа и учителя, а родители и семья!
Ольга
Я считаю, что от первого учителя зависит дальнейшее отношение ребёнка к учёбе, к учителям, его умение контактировать с другими взрослыми (не родственниками).И это закладывается, к сожалению, не в семье, а именно первым учителем.Даже взаимоотношения в классе зависят от профессианализма и неравнодушия первого учителя. Мне с первой учительницей не повезло (мягко говоря). Она была неадекватным человеком с больной психикой и расшатанными нервами.Её вообще к детям подпускать нельзя было.Надеюсь, сейчас таких учителей нет.
Валерия
Я сама педагог по образованию, не пошла работать по специальности только из-за низкооплачиваемости труда. :-(
На тему первого учителя не раз обращала свое внимание. Знаю очень много детей, подростков, студентов - у которых воспоминания о первом учители кроме содрогания ничего не вызывают, тем не менее интерес к учебе у них не пропал, в отстающих они никогда не числились, а наооборот - были гордостью школ, факультетов. И обратный пример - мой класс - у нас была золотая первая учительница - и по характеру и как педагог, все ее очень любили, но полкласса были и остались разгильдями. Эти 50% - стопроцентно из тех семей, где детьми занимались мало или вообще были не благополучны.
Конечно,замечательно, если первый учитель попадается хороший, но, к сожалению, на всех хороших учителей не хватит. И это не должно означать, что ребенок потеряет интерес к учебе, или ему будет сложнее общаться со взрослыми, вливаться в коллектив.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|