детский центр раннего развития "Светланы Левестам"

Светлана
 

У детей должно сформироваться позитивное отношение к своему телу.Это происходит через активное движение и взаимодействие со взрослыми.Перед сном поиграйте с ножками ребенка под потешку;постучите стопами друг о дружку,сгибайте,разгибайте пальчики,нажимайте на подушечки пальцев."Ах,сапожник-старичок,подчини мой башмачок,не могу идти домой,В дырке виден пальчик мой."Для обретения базового доверия к миру,положите ребенка спиной к себе на колени,чтобы стопы уперлись к вам в живот,покачайте кроху,как в колыбельке."Ай,качи-качи-качи!Глянь-баранки,калачи!Глянь,баранки-калачи с пылу,с жару из печи.С пылу,с жару из печи-все румяны,горячи.Налетели тут грачи,подхватили калачи.Нам остались БА-РА-А-А-НОЧКИ!"



Лилия
 

Напишите,пожалуйста телефон и по какому адресу находитесь.



Nataliya
 

сейчас,всвязи с карантином,детки сидят целыми днями дома-погода не прогулочнаяподскажите как наиболее полезно их занять?какие игры ?намв 2.8



Светлана
 

Ваш ребенок сейчас очень активен,это обусловлено тем,что в момент пика роста кортекса(4,5,6 отделы мозга,кот.контролируют ходьбу,кортикальное противопоставление,когда ребенок способен одновременно поднимать два маленьких предмета,зажатых между большим и указательным пальцами обеих рук и бег).Предоставьте ребенку все возможности для совершенствования кортикального противопоставления,причем как в отдельной руке,так и в обеих одновременно.Малышу надо учиться пользоваться обеими руками одновременно,причем одна из них должна быть главной.



Светлана
 

Можно использовать упражнения с перекладыванием различных фигурок из коробки,пересыпаниемшариков изкувшина,переливанием воды из чашки.На этой стадии при ходьбе ребенок сгибает руки в локтях,чтобы продвигать себя вперед.Для развития вестибулярного аппарата и дыхательной системы больше ходите по лестнице.Ближе к трехлетию ребенок предпочитает бег ходьбе.Этот вид движения способствует росту мозга.Бег это та функция,за которую отвечает кора головного мозга,поэтому-то он и стимулирует ее развитие.Мешать ребенку бегать-значит тормозить окончательное развитие и формирование его мозга.Благодаря бегу совершенствуется дыхательная система.Если дома есть шведская стенка,кладите игрушки на перекладины и просите ребенка доставать и приносить их вам.Бегать дома можно раздетыми,что нравится детям больше всего.Поведите в бассейн.Лепите,рисуйте,танцуйте,пойте.Желаю вам удачи.



Наталья
 

Светлана подскажите пожалуйста.Вот мучаюсь покупать или нет шведскую стенку.Я понимаю,что это хорошо,но настолько ли как она соит?



Светлана
 

Если позволяет площадь,конечно!Она того стоит.Вы это оцените со временем.Первые 2-3 недели вам нужно будет страховать ребенка и вы будете привязаны к стенке.Ради развития вашего малыша можно перенести некоторые неудобства.Вскоре вы будете поражены способностями вашего ребенка.Почаще хвалите его и поддерживайте его в освоении лестницы.Прочтите книгу Гленна Домана"Как повысить интеллект вашего ребенка".Желаю вам успехов.



Яна
 

Светлана, задаю наболевший к настоящей минуте вопрос о сиблинговом соперничестве...Вчера из уст старшей доченьки прозвучала фраза "хорошо было, когда не было Владушки..." и я поняла, что пора принимать меры...и прежде всего узнать мнение психолога по данной проблеме. Самые простые вопросы. Что делать, когда старшая отнимает игрушки у младшей и как мне кажется получает удовольствие от содеянного? Когда старшая постоянно привлекает к себе внимание своим непослушанием (иногда даже чересчур)? Когда старшая копирует младшую (сюсюкает, ноет и т.п.)? И в тоже время она ОЧЕНЬ любит сестренку, защищает ее, жалеет, ухаживает, кормит...Заранее спасибо за ответ. Уверена многим мамочкам у кого двое деток и более будет тоже интересно. Мамочки, задавайте свои вопросы, будем учиться быть настоящими мудрыми любящими мамами. И еще, как наказывать ребенка? Я очень переживаю и корю себя, когда позволяю себе ударить ребенка.:-( (X) (X) (lo)



Светлана
 

Яна,всегда не просто справиться с эмоциональным напряжением даже взрослым.Дети,у которых появляется брат или сестра с разницей до 5 лет не могут понять,почему им не уделяют столько же внимания,как раньше.Появление второго ребенка всегда вызывает у ранее рожденного комплекс сиблингового соперничества,кот.проявляется в различной степени ревности и агрессии.Чтобы период адаптации прошел с наименьшим напряжением,постарайтесь соблюдать правила семейной иерархии и относитесь с уважением к старшей,привлекайте ее к ухаживанию за младшей,подчеркивайте ее значимость,говорите,что вам без ее помощи было бы не справиться,хвалите.Обязательно проговаривайте вслух,что бы вы хотели видеть в ваших взаимоотношениях.Можно проиграть какую-то ситуацию с помощью пальчиковых кукол(лучше животных),сыграйте роль старшей,а ей отдайте роль младшей,но с позитивным результатом.Мне помогало рисование пальчиковыми красками по телу. Примите душ и вместе с детьми садитесь в ванну.



Светлана
 

Рисуйте на животах друг у друга солнышко-это тепло и любовь,цветы и радугу,звезды на плечах,на лицах мордочки животных озвучивая,что это означает.Чтобы сбросить агрессивное напряжение используйте подушку для битья или пусть бросает в вас мячом,или воздушным шариком,а вы уворачивайтесь.Научите ребенка направлять энергию на созидание.Дети быстро переключаются,используйте этот феномен.Не застревайте сами.Никогда не обвиняйте и не обвешивайте ярлыками,малыши нуждаются в вашем понимании и поддержке.Если поведение ребенка неприемлемо,объясните,что вы недовольны не самим ребенком,а тем,как он поступил.Желаю вам любви,терпения,чуткости и творчества в воспитании детей.И не обвиняйте себя,ошибки бывают у всех.




1 2 3 4 5 6

Молочные смеси. Искуственное вскармливание и докорм.

Ежемесячное пособие на ребенка:как прожить?

Фамилия по мужу

Мобиль или музыкальная каруселька

Как приучить детей делиться?

Мамочки, кто предпочитает марлевый подгузник памперсам и почему? ...

К кому вы ходили или ходите на узи...